Ответы на частые вопросы по аренде грязезащитных ковров

ООО «Пи эМ Карпет Экспресс»
предоставляем в аренду
принимаем на обслуживание
регулярная замена и стирка
Сколько замен ковров выбрать?
  • Количество замен определяется сезонностью, погодными условиями, интенсивностью потока посетителей, назначением помещения и характером удерживаемых загрязнений;
  • Главное, чтобы из-за редкой замены ковёр сам не становился источником загрязнений;
  • Летом в сухую погоду на участках со средней проходимостью мы рекомендуем выполнять замены не реже 1 раза в 2 недели;
  • В межсезонье, во время и после интенсивных осадков, если рядом начались строительные работы, пора перейти на более частую замену, минимум, 1 раз в неделю.
    В чём отличие специальных ковров от обычных?
    • ворс у специализированных ковров плотнее и жёстче, чтобы удерживать грязь у основания и не приминаться, низкая истираемость, ковры месяцами выдерживают нагрузку 5000+ человек в день;
    • основание имеет нитриловую износостойкую резиновую основу, спокойно переносит намокание, активное скручивание и выбивание во время стирки и отжима. У наших ковров гарантийный срок 300 стирок без изменения внешнего вида и потребительских свойств;
    • размеры профессиональных ковров стандартизированы, что сокращает расходы на их хранение и перевозку.
      Возьмёте наши ковры на обслуживание?
      • Да, если вы используете профессиональные ковры на резиновой основе, предназначенные для машинной стирки и сушки. Предварительно проведём ревизию ковров, чтобы выяснить их состояние и совместимость с нашим технологическим процессом стирки.
      Куда разместить ковры?
      • зависит от траектории движения посетителей, проходимости помещений и мест размещения ковров. Ширина поверхности должна быть достаточной для встречного движения 2-3 человек без выхода за границы ковра ;
      • важно защитить входные и вестибюльные зоны и несколько метров после них, в этом месте ковры работают с максимальной эффективностью;
      • мы готовы составить схему размещения ковров, подобрать цвет и размер ковров с учётом многих нюансов ваших помещений и нашего опыта обслуживания 3000+ адресов.
      Стоимость аренды от стоимости обслуживания ковров клиента отличаются?
      • при заказе аренды мы предоставляем свои ковры, также принимаем ваши ковры на обслуживание, регулярную замену и стирку;
      • стоимость единая для обеих услуг при условии, что ваши ковры совпадают с нашими по цветам и размерам;
      • стоимость стирки ковров нестандартных цветов и размеров выше, так как они стираются отдельно от остальных.
      Цвет или размер ковров влияет на стоимость замены и стирки?
      • не влияет для стандартных девяти размеров и двух цветов ковров.;
      • ковры с логотипом, ковры нестандартных цветов или размеров стираем отдельно от остальных, поэтому стоимость чуть выше.
      Возможна ли доставка в ночное время?
      • есть, у нас собственная транспортная служба, доставляем ковры по любому согласованному графику, работаем 24/7.
      Не нашли ответ?
      Отправьте вопрос, мы подготовим подробный ответ и перезвоним вам

      Предложим оптимальное решение

      Собственная логистика и химчистка
      помогают удовлетворить любые ваши требования
      1
      Заявка
      Позвоните или напишите нам.
      Учтём все нюансы.
      При необходимости произведём замеры, порекомендуем места размещения, цвета и размеры ковров, периодичность замены.
      2
      Оформление сотрудничества
      Подготовим коммерческое предложение.
      Согласуем условия обслуживания: графики замен, условия и порядок оплат. Заключим договор.
      3
      Оказание услуг
      Регулярно меняем загрязненные ковры на чистые, строго соблюдаем график замен.
      Оперативно вносим корректировки в работу по вашим запросам.
      +7 495 150 2581
      +7 495 518 2102
      Пн.–Чт.: 8:00 – 17:00, Пт.: 8:00 – 16:00

      info@carpet-express.ru
      Москва, Лианозовский проезд, 6

      ИНН 7724859914 / ОГРН 1137746005770
      Нажимая «Отправить вопрос», я соглашаюсь на обработку персональных данных согласно Политике ПД.